Индикатор Замков от Клана Истинных Джентльменов Рейтинг кланов от Клана Истинных Джентльменов Клан Истинных Джентльменов

Eight Squadron

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eight Squadron » Прием курсантов » Уважаемые пассажиры все ли пристегнули ремни...?)


Уважаемые пассажиры все ли пристегнули ремни...?)

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

1)DerToD
2)http://albinar.darkagesworld.com/vr/com … ame=DerToD
3)Вообще по профессии я юрист(ну почти окончил) могу помогать дипломату;)
4)Потому,что тут близкие мне люди)
5)Шмотом снабжен до 6-го левела,ИМХО ни в чем не нуждаюсь)
6)Наверное все-таки Звено 2 ))к профессии поближе=)
7)Может Микуська,а может сам Дима или СанЧо)

+1

2

слыш казёл)))ты ваще хто такой?а ну нАХ проваливай)))))Шутю канешна)))вабще за),ну как сестра мне прям он...так шо не абижайти систричку))

+1

3

Трям.. А можно узнать почему хочеш уйти с поста совета ? И почему ваше покидаеш етот клан?

+1

4

Прифет))ты просто не знаеш))этот клан моё дитя-я сам его создавал)ну все эт кроме тя знают  pleasantry.gif но какая то  с*ВЦ* ломанула клан и всех распустила..ща качаю мульта,а советник потому что шмотки казной брал..а теперь не хочу оставаться в клане в котором я,и двое человек))а должность советника меня ничем не привлекает=)должность надо заслужить-а там это мне досталось без усилий ;)

Отредактировано DerToD (2006-10-20 16:56:49)

+1

5

ах ты пидабол)))Не верь ему Клео))это еще тот хавнюк),но я всерано за)

+1

6

Саш идт поспи друг лапушный girl_blum.gif и ваще я вот всем расскаЗу что ты меня пузатым сделал=)))  to_babruysk.gif

+1

7

girl_hospital.gif

+1

8

flirt.gif  Была)прочла..) Лично знакома, в смысле в СВ. Прикольный мальфык pleasantry.gif

+1

9

Вы мИня вАзьмете?)))и дадите самАлЬОт пАвАдИДь?))))

+1

10

самалёт тибе?))издвиваешся??тряпку в зубы и драить трюмы=)))

+1

11

МИне трЯпко?)))ты спятил сашон)))ты за меня горбатицО будеш)

+1

12